Безумный тренд пляжного сезона. Японцы сходят с ума от нового эротического украшения…

Как известно, лучшие друзья девушек — это бриллианты. И пусть не у всех есть деньги на алмазы,
но каждая не прочь украсить себя ювелирными изделиями. Более того, некоторые женщины не останавливаются на банальных серьгах, перстнях и ожерельях, наряжая интимные места!

Японская компания BoDivas специализируется на украшениях эротического характера.
В их коллекции есть много сережек и цепочек для сосков, а также широкий ассортимент других похожих ювелирных изделий.

Но последняя их новинка под названием Beachtail стала настоящим хитом! Как они сами описывают свой продукт это «сексуальные цепочки для промежности бикини».

Пользователи Интернета с упоением обсуждают эти цепочки с красивыми камешками, которые полагается цеплять на нижнюю перемычку купальника. Да-да, украшение прикрепляется к нижней части трусиков, притягивая дополнительные взгляды мужчин к пятой точке.

По сути их конструкция до безумия проста и представляет собой 4 цепочки, 2 камешка и один маленький карабин. Верхняя цепочка специально имеет увеличенный диаметр звеньев, чтобы держалось крепче и.. ну знаете.. чтобы было комфортнее.

Цена на Beachtail начинается от 19,5 долларов за самую дешевую модель, но самая ходовая цепочка стоит в районе 60 долларов, не учитывая цены доставки. Приобрести их можно в крупных интернет-магазинах.

В линейке украшений Beachtail представлены одинаковые цепочки с разнообразными цветами камней или вообще без камешков.

Это украшение вызвало настоящий шквал эмоций. Большинство людей посмеивается над новинкой, но есть и те, кто всерьез заинтересовался пикантной цепочкой. В Инстаграме нет-нет да появляются снимки девушек, которые демонстрируют свои украшенные бикини.

Конечно, совсем не факт, что украшение продается так же хорошо, как комментируется.
Но нужно признать, что новость о цепочке для бикини стала отличной рекламой для японской фирмы!

По заявлениям магазина их можно также носить у себя дома с обычными трусами.

Да уж, чего только не придумают современные маркетологи…
Интересно, чем нас порадует эта фирма в следующий раз?

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

 

Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Поделиться ВКонтакте Поделиться в Одноклассники