Самый сложный и долгий грим голливудских актеров.

У актеров очень сложная работа. Ведь помимо долгих и сложных часов съемки, тем или иным голливудским актерам приходится часами высиживать в гримерке, пока мастера своего дела не загримируют их.

Гримируют не только лицо, иногда грим накладывают на все тело. И это всего лишь для съемки одного небольшого ролика, звездам кино приходится терпеть такие пытки.

Сегодня мы покажем Вам самый сложный и долгий грим голливудских актеров за всю историю кино.

Самый сложный грим голливудских актеров:

Ребекка Ромейн, «Люди Икс»

И Дженнифер Лоуренс провела достаточно часов в гримёрском кресле как Мистик, но её предшественница Ребекка Ромейн имела грим по всему телу более подробный с большим количеством элементов. Очень красивой девушке приходилось сидеть в гримерке по 9 часов в день, чтобы превратиться в такое некрасивое существо. Ее тело на 60% было покрыто гримом.

Джим Кэрри, «Гринч — похититель Рождества»

Известный комик Джим Кэрри просиживал в гримерочной по 8 часов в день. И это до того, как у него начинались съемки! Зеленый злодей, который решает украсть Рождество, должен был стать одним из хитов  предстоящих праздников. Для Керри в главной роли успех фильма был очень важен и он согласился на чрезвычайно сложный грим. До сегодняшнего дня актёр вспоминает об этом, как о самых сложных съёмках. Но фильм окупился, и Гринч стал классикой американского Рождества.

Питер Уэллер, «Робокоп»

В легендарной научной фантастике о Робокопе есть сцена в которой полуробот-получеловек Мёрфи снимает маску, и под ней мы видим остатки Питера Уэллера. Таких сцен не так уж и много, но для их реализации Питер Уэллер, исполнитель главной роли, должен был просидеть в кресле гримёра около восьми часов.

Роберт Инглунд, «Кошмар на улице Вязов»

Инглунд превращался в Фредди Крюгера не много ни мало за 3 часа. Знаменитая икона в водолазке из серии фильмов «Кошмар на улице Вязов» пугала нас хороших пару лет. Не только ножами на руке, а больше обгорелым лицом со множеством шрамов. К счастью, гримёрам удалось создать очень убедительную маску, но её натягивание на лицо и доделка мелких деталей заняли достаточно много времени.

Арнольд Шварценеггер, «Терминатор 2: Судный день»

По 5 часов каждый день создавался T800. Арни не может жаловаться. Эта роль сделала его суперзвездой. В заключительных сценах второго Терминатора его внешний вид настолько сильно поврежден, что производство металлических внутренностей и различных «травм» заняли аж восемь часов. Арни приходил в гримёрную в три часа ночи и в полдень начинали снимать.

Дэйв Батиста, «Стражи Галактики»

Дэйву Батисту команда художников каждый день наносила татуировки на всё тело в течение пяти часов!

Джон Хёрт, «Человек-слон»

Чтобы создать облик человека, которого поразила тяжелая болезнь, Джон Хёрт проводил в кресле гримерки по 5 часов. К тому же, начинал он это делать с 5 утра, так как сильно выматывался после каждого съемочного дня.

София Бутелла, «Звездный путь»

В актерском дебюте танцовщицу Софию Бутеллу «лишили ног», и в фильме «Кингсман» вместо ног у неё были смертельные клинки. А в третьем «Звездном пути» её превратили в чёрно-белого инопланетного воина. Пять часов в кресле каждый день, но результат того стоит.

Рон Перлман, «Хеллбой»

На произведение поистине адского образа уходило по 4 часа. Полный комплект — красный лак, специальная 3D татуировка сверху,  выразительный подбородок, линзы … да, и огромная рука. Сложно узнать Рона Перлмана под этим красным фасадом.

Николь Кидман, «Часы»

Для такого разительного перевоплощения Николь Кидман гримировали по 3 часа в день.

Гвинет Пэлтроу, «Любовь зла»

Чтобы превратиться из миниатюрной девушки в толстуху, Гвинет вынуждена была не только гримироваться по 4 часа, но и носить десятикилограммовый «толстый» костюм.

Кае Александр, «Игра престолов»

Дети леса — это одна из тайн сериала «Игра Престолов». Актриса Кае Александр играет их лидера  и имеет такой сложный макияж, что на работу ей приходилось вставать очень-очень рано и проводить в кресле гримера одиннадцать часов.

Джон Траволта, «Лак для волос»

Также как и Гвинет Пэлтроу, Джон Траволта гримировался по 4 часа и носил «толстый» костюм, но на 5 килограмм тяжелее чем у Гвинет, чтобы превратиться в Эдну Тёрнблад.

Майкл Чиклис, «Фантастическая четверка»

Майкл добился того, чтобы у его персонажа было «настоящее», а не компьютерное лицо и каждый день его гримировали по три часа.

Брэд Питт, «Загадочная история Бенджамина Баттона»

Для того, чтобы преобразиться в Бенджамина Баттона, Брэду приходилось проводить в кресле гримёра по 5 часов кряду.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Поделиться ВКонтакте Поделиться в Одноклассники